Обыкновенная русофобия в Рыбинске или Оскорблены все, но не все понимают, что оскорблены (4)

Часть 1 здесь
Часть 2 здесь
Часть 3 здесь
Часть 4 здесь
Часть 5 здесь

Евгений Серебряков

Обыкновенная русофобия в Рыбинске или Оскорблены все, но не все понимают, что оскорблены (4)

Пример 4. Про пин-ап художества

Казалось бы, какое отношение имеет Рыбинск к похабным изображениям комиксных девок 40-50–60-х годов США? Тогда эта похабщина ходила среди дальнобойщиков, ковбоев (пастухов по-нашему), вахтовых рабочих, другого аналогичного контингента. Рисунки прикалывали в туалетах, внутри шкафчиков со спецодеждой, в прочих закутках.., сами понимаете зачем…

Это потом, когда хиппи сделали секс-революцию, девки  стали сами давать себя лапать всем, кому ни попадя…

Это потом появились глянцевые журналы с фотками натуральных, а не рисованых голых баб…

Это потом журналы типа «Плейбой» стали доступны любому рукоблуду…

В Рыбинске ничего такого не было ни в 40-е, ни даже в 80-е годы. Правда, в веках эдак 16-17-м, когда Америки еще и в помине не было, у русских уже была подобная графика — лубок… Был и потешный лубок. Но не пошлый. Пошлых лубков не было. Наверное, потому, что  ни в России, ни в Советском Союзе сексом никто не занимался. Особенно в Советском Союзе застойно-застолького периода. Тогда  секса вообще не было… Не было и всё. Точка.

И вот  тридцать лет назад в такой асексуальной, не сказать антисексуальной, обстановке каким-то непостижимо чудным образом появился в Рыбинске мальчонка.  Назвали его Андрейкой. Подрос мальчик. Стал заниматься живописью — одним из видов изящных искусств. Стал всерьез развивать талант, данный ему от Бога. Да случилось ему свалить из родного Рыбинска за моря-океаны, аж в Америку. А там, оторвавшись от корней, пустился он в  поклонение Золотому Тельцу. То есть в прямом смысле стал американцем, одержимым страстью к наживе, богатству, золоту… А что делает «идол золотой»? Надеюсь, вы знаете. Надеюсь, вы помните куплеты Мефистофеля из оперы Гуно «Фауст»:

Этот идол золотой
Волю неба презирает,
Насмехаясь, изменяет
Он небес закон святой!

Ну и далее — «Сатана там правит бал, там правит бал..

Так вот,  хохотнул «правящий бал», заприметив усердное, до «шишек» внутри лба, поклонение рыбинского паренька золотому идолу, и послал ему, в знак признания усердия, Хухлика, беса хулы. Только не в образе девицы-красавицы со старорусского потешного лубка, а  в образе пинап-гёрлы.

Хухлик, то есть пинап-гёрла,  сразу  же приступил к делу: и в голову нашему живо-писцу тут же взбрело похвастаться перед земляками-рыбинцами своими достижениями в деле поклонения Золотому Тельцу, а так же рисовалками комиксных девах с вываленными грудями и задранными юбками.

А Хухлик-пинап-гёрла всё нашептывал да гнусаво так намяукивал:

Возьми меня, возьми меня всего. Размножь, помножь и перемножь мои изображения. Сделай мерзость. Сделай гадость. Сделай из меня выставку в русском городе Рыбинске. Подначь мною Русскую Православную Церковь. Поиздевайся над Верой русского народа, над попами, над рыбинцами…

Посмотри на себя. Ты уже крут, продвинут, успешен, деньгами обеспечен. Ты можешь запросто преподать урок рыбинским невеждам, нищебродам, мракобесам.

Ты даже готов.., конечно, по доброте своей душевной.., немножко поиздеваться над РПЦ.

Заодно и бабло срубишь. На убогих-то. В результате пиар-акции. 

На скандале в  тобою нелюбимом… любимом, любимом… городе, в котором ты родился, жил, рос, учился, питался, воспитывался, и в котором живут твои родители и близкие, можешь так подняться! Весь мир падет перед тобою  ниц. Все мои/твои Я, ррррррисованные, рррразмалеванные девки-девахи, оживут и…  отдадутся тебе, великому и могучему живо-писце- ху-у-у— (тут бес хулы почему-то начал подвывать) ху-у-у-дожнику. Всего и делов-то — оскорби религиозные чувства православных христиан.

Ну, к примеру, размести одно из изображений меня на фоне Спасо-Преображенского собора. То-то они оскорбятся. Но они же немощные. Что они могут? Только другую щеку подставить. Всего-то. А ты их по этой, другой, тоже со всей дури наотмашь…

Вон, смотри, каких я тебе подельников подобрал: директор государственного (!) учреждения — Музея Рыбинского — Черкалин, директриса Управления культуры (!)  Воронина, редакторы разных СМИ твоего Рыбинска, такого насквозь ущербного, провинциального городка. В социальных сетях в полной боевой готовности бесы лжи, фальши, хвалы, фейка и все слуги Асмодея… Только так разнесут скандал по всему виртуальному миру, по всем его подворотням да  закоулочкам разбросают. Глупенький народишко валом повалит на твою необычайную выставку. Потащит тебе свои трудовые денежки. И отправишься ты сам или родителей своих отправишь подальше…  в круиз по России…  собирать бабло. А ославление да осмеяние, …то есть слава о тебе…, понесется впереди тебя, и… и… и… и бабло, бабло, бабло потечет в немереных количествах  мимо… твоих…  в твои карманы. А в американских голливудах тебя еще круче начнут облапошивать…, то есть обласкивать. Уж я подсуечусь. Все сделаю, как надо.

Отрекись, отрекись, отрекись от родной Веры, от родины своей, от соотечественников. Унизь дом Господа, собор то есть. Подумаешь, какой-то Иоанн Златоуст сказал когда-то, что хула на Бога не прощается. Это ж то ли в третьем, то ли в четвертом веке было. В Византии. Во тьме веков. А сейчас-то век 21-й (!). И где та Византия? Канула в речку Лету… Растворилась… Давно уже все цивилизованные люди знают — Бога нет. Понимаешь? Правильно приставленная к тебе чертовка сочинила, что «без икон и Бога жить прекрасно». И ты правильно сделал, что разместил это чертово изрыгание.., то есть изречение на своей картинке…

Нашептал бес хулы много чего еще  х-у-у-у-дожнику-жи-и-и-во-писцу Андрюшке то ли ТрУсову, то ли ТрусОву, то ли ТарУсову. Потом сунул ему в зубы трубку и с табачным дымом вселился вглубь мастера пин-апа. А душу его пин-апом послал прямо в ад. И понеслось. Да так здорово, что ни Ху-у-хухлик, ни ху-у-художник не ожидали.

Вы думаете, кого Тарусов оскорбил, нарисовав на афише своей выставки пин-ап-гёрлу в фривольной позе на фоне изображения Спасо-Преображенского собора? Религиозные чувства православных? Да. Правильно думаете. А вас это не касается? А может, вы вспомните, крещёны вы или нет? А может, вы постараетесь вспомнить или узнать историю Спасо-Преображенского собора? Когда и кем он построен? На чьи деньги-пожертвования? Когда и кем закрыт и частично разрушен? Когда и кем с риском для жизни спасен от полного уничтожения, которое было ему уготовано при строительстве моста через Волгу? Когда и кем и на чьи деньги-пожертвования восстановлен?..

Вопросы, вопросы, вопросы…

Я не буду рассказывать вам историю Спасо-Преображенского собора. Потрудитесь сами, если вдруг стало интересно. Вся информация в открытом доступе. Вот, хотя бы, в Википедии.

Я не буду расписывать причины, по которым ни один житель города ни рубля, ни копейки не пожертвовал на восстановление собора ни из своего личного кармана, ни из городского бюджета.

Я о другом.

Я о том, что главный символ Рыбинска не просто специально осквернен мастером пин-апа Тарусовым, а при содействии или попустительстве местных властей, государственных чиновников, народных избранников, местных общественных деятелей, работников культуры, местной интеллигенции… И осквернение это  местные СМИ растиражировали на весь мир. Разве это не оскорбительно?

Но… многие(?!) ли из вас поняли, что к чему? Или вы молчаливо присоединились к хулителям?..  Похоже на то, что… «…ад в восторге рукоплещет»! А.С.Пушкин)

Что ж, ждите. Расплата близко. Впрочем, на мой взгляд, вы уже расплачиваетесь. Чем? Посмотрите на себя. Вы оплеваны. И неоднократно. И со всех сторон. Кем? Да сами собой… Входит в привычку? Наверное, да. Судя по приведенным мною четырем примерам обыкновенной русофобии.

Почему русофобии? Да потому что по данным последней переписи (2010г.) русские в Рыбинске представляют более 95% населения. Русские ненавидят сами себя. Русские уничижают сами себя. Русские — враги сами себе.

Почему? Да потому.

Город деградирует и вымирает.
Убыль —  50 тысяч человек за 20 лет!
Увы…

А тем временем,  художничег пояснил на сайте говоритмосква, почему выбрал для афиши своей пин-ап-выставки изображение Спасо-Преображенского собора:

«У нас этот храм – единственная достопримечательность в Рыбинске. (Единственная? Ой ли?-авт.) Мне он очень нравится (Значит, надо испоганить?-.авт.). Он виден из любой точки центра города (Враньё. Центр нашего города расположен не на шести сотках советского дачного участка.-авт). Я хотел нарисовать афишу специально для Рыбинска. И не мог ничего другого изобразить, потому что у нас нет других достопримечательностей , которые бы явно ассоциировались с Рыбинском. Это главная причина была, никаких тайных смыслов». (Ну это уже совсем  прямое оскорбление всех рыбинцев).

  • Тарусов, а как же мост через Волгу? Неужели Вы побоялись, что скинут ?
  • А как же фонтаны? Ребятам из ВДВ  пин-ап- фифочки в рыбинских фонтанчиках были быв кайф?
  • А как же 146-й дом?  Или есть сомнения, что балконы обрушатся и пришибут какую-нибудь пин-ап- бабочку?
  • А как же монумент Мать Волга? То-то  было бы приятно плывущим на теплоходах приобщаться к высокохудожественному и высокодуховному творчеству рыбинского пи-напаста?
  • А как же стела на Аллее Славы? Ветераны — то же живые люди, опять же и огонь — вечный…
  • А как же здание бывшей хлебной биржи, а ныне того же музея? Тут уж по  месту размещения цыпа-цыпа-выставки  было бы положено.
  • А как же знаменитая пожарная каланча, которая даже в фильм «12 стульев» вошла? То-то пожарным был  бы приятен подарочек на 12 августа, к 105-летию каланчи
  • А как же здание костёла? Впрочем, католиков в Рыбинске днем с огнем не найти…
  • А как же дом художников? Его жители с радостью поставили бы этот пи-пи-нап в один ряд с соц-артом, поп-артом, с каким-нибудь перфОрмансом или другой какой  бесовщиной… Или нет?
  • А как же здание железнодорожного вокзала? Привокзальным девкам совсем не с кого  брать пример образа…
  • А как же здания Авиационного колледжа и Дворца культуры «Авиатор»? В них  и персонаж обитает соответствующий  — арт-деятель и член команды Навального Николай Козерин. Помните активиста митинга на «полиграфе» из второго примера обыкновенной русофобии?
  • А как же здание самого общественно-культурного центра? Хозяйка Управления культуры Рыбинска госпожа Воронина — активная пропагандистка пи-пи-напа — как раз в нем и восседает.  А там залы.., там вестибюли.., там холлы… В общем, навалом мест, куда пришпиливать. Было бы кого и за что.

И есть в Рыбинске много еще других замечательных, и примечательных  зданий, о которых Вы, американец Тарусов, знать не знаете, которые Вы никогда не видали, о которых Вы никогда не слыхали.

Вот чего нет в Рыбинске, так это мечетей и синагог. Жаль, что нет. А то можно было бы делать ставки на тотализатор… Опять же — деньги.

Однако, Вам, Тарусов, об этом можно не сожалеть. Вы всегда, не выезжая из Америки, можете разместить своих голозадых пин-ап-девок на фоне памятника жертвам Холокоста, например. Вот хотя бы в Бостоне.  Впрочем, что я говорю? Вы уже опоздали. Какой-то семнадцатилетний ублюдок опередил Вас. Ну ничего. Есть Национальная аллея и целый музей Холокоста в Вашингтоне. Нашпиливайте, пришпиливайте, выставляйтесь и… о-бо-га-щай-тесь.

  • Простите, совсем забыл самое важное. Есть в Рыбинске здание вне всякой конкуренции городской туалет... Одно из самых узнаваемых, посещаемых и замечательных в Рыбинске. Как раз напротив него — здание водоканала. Сразу есть, куда слить или сплавить Вашу живо-пись, если что.
  • Или вот. Совершенно бесплатный сортир:

Ой, там  уже кто-то приколол Вашу сучку.., простите, штучку.

А про то, что у Вас, Тарусов, никаких тайных смыслов не было, Вы врете. У  Вас были и есть тайные смыслы или умыслы, как хотите. Они в том, чтобы были скандал и деньги. Скандал и деньги. Скандал и деньги. Тот же сайт говоритмосква  с Ваших, между прочим, слов, Тарусов, пишет:

…Конфликт с РПЦ получил огласку и привлёк к выставке больше посетителей. Тарусов отметил, что негативно относится к вмешательству РПЦ в художественный процесс. После жалобы епархии он нарисовал альтернативный плакат с ироничным подтекстом:
«Моё отношение к тому, что Церковь вмешивается в художественный процесс, негативное. Я на самом деле серьёзно к этому не отношусь. Творчество будет всё равно, хотят они этого или нет. Будем искать какие-то выходы. Я потом нарисовал шуточную афишу, где написал «Одобрено РПЦ» и девушку нарядил в длинную юбку и платочек, на фоне леса её нарисовал. Это была просто шутка в соцсетях. Я думал немножко поиздеваться. Это получило большой отклик на разных сайтах».

Что тут скажешь?

Налицо  откровенное признание художника Андрея Тарусова в том, что он

  • хотел оскорбить религиозные чувства православных ,
  • в этих целях намеренно изготовил изображения,
  • оскорбляющие религиозные чувства православных,
  • разместил данные изображения в помещениях государственного учреждения — Рыбинского музея, на его сайте и страницах в социальных сетях Вконтакте и фейсбук,
  • тем самым  публично выразил явное неуважение к обществу.

Я думаю, что Церкви  до «творческого» процесса Андрея Тарусова вообще нет никакого дела. Я даже думаю, что этот «творческий» процесс   никакого отношения к творчеству не имеет.  Однако, когда в результате подобного «творческого» процесса  возникают «художества», оскорбляющие религиозные чувства верующих, тут уж извольте отвечать по светским законам, которые в настоящее время действуют в  правовой системе России.

Итак,  административно-правовую оценку действиям   Тарусова с сотоварищами теперь обязаны дать компетентные органы, коим направлены заявления, размещенные мною в первой части статьи. Для того и существует светское государство, чтобы ни одно правонарушение не сталось безнаказанным.

А я буду… Хотел сказать, что я буду  за них молиться. И передумал.  Не буду я за них молиться. Я молюсь только за своих братьев и сестер во Христе. А тарусовы пусть сами молятся за себя тем идолам и кумирам, которым служат, которых считают  своими.

………………………………………………………………………………………………………………………………….

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. IКор.6.9 Новый Завет. Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла. Глава 6 стих 9

ЕБ